Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Понедельник, 25.06.2018, 03:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Гавриловская основная общеобразовательная школа"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Содержание и качество подготовки обучающихся

МБОУ «Гавриловская ООШ» - образовательная организация, реализующая виды образовательных программ: основные и дополнительные, по ступеням: начальное общее образование, основное общее образование, по направленностям: общеобразовательная программа начального общего образования, общеобразовательная программа основного общего образования, физкультурно-спортивная, военно-патриотическая, художественно-эстетическая, эколого-биологическая. Все программы образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности, преемственности, личностной ориентации участников образовательного процесса.

Ключевые направления деятельности педагогического коллектива:

1. Предоставление качественного образования.

2. Развитие системы поддержки талантливых детей.

3. Развитие учительского потенциала.

4. Обеспечение условий для развития и сохранения здоровья  обучающихся.

5. Современная школьная инфраструктура.

6. Усиление самостоятельности школы.

В 2014-2015 учебном году было обеспечено реализация Программы развития школы с учетом основных задач   проекта  перспективного развития  МБОУ «Гавриловская ООШ».

Все участники  образовательного процесса школы были включены в  реализацию проекта развития.

        Обучение в общеобразовательной организации ведется в 7 – 9 классах в соответствии с Базисным учебным планом 2004 г. В 1 -6 классах обучение ведется в соответствии с ФГОС.

        Образовательный процесс в школе является гибким, быстро реагирующим на изменение числа классов, ориентирующимся на новые образовательные потребности, его можно представить как систему педагогических действий, соответствующих поставленным целям.   

       В соответствии с особенностями детей, пожеланиями родителей и согласно профессиональной квалификации учителей осуществляется освоение образовательных программ на всех уровнях:

- начальная школа - классы   обучаются по УМК   «Школа России».

Предпрофильная подготовка учащихся осуществляется через урочную и внеурочную деятельность, классные часы, в 9 классе - через элективные курсы.

          Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

I ступень – программа начального общего образования (нормативный срок освоения - 4 года);

II ступень – программа основного общего образования (нормативный срок освоения – 5 лет);

Выбор программ осуществляется исходя из основного концептуального подхода школы  -  обеспечения учеников знаниями,  максимально соответствующими Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования.  В 2014-2015  учебном году обучение в  школе  I ступени (1 - 4-е классы) и II ступени (5 класс) осуществлялось соответственно Федеральным государственным образовательным стандартам начального и основного общего образования.

Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования – это старт системному изменению образования в целом. Если раньше мы «вооружали» детей знаниями, то теперь учителя создают условия для раскрытия потенциала каждого ребенка.

Переход на ФГОС НОО и ФГОС ООО осуществлен через:

 1. Изучение нормативно-правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС НОО.

 2. Составление основной образовательной программы ОО.

4. Анализ условий на соответствие требованиям ФГОС.

5. Информирование родителей о подготовке к переходу на новые стандарты.

Информирование родителей о введении ФГОС НОО и ФГОС ООО обеспечивалось через проведение классных и общешкольных родительских собраний, где родителям была дана информация о переходе школы на новые ФГОС, представлена программа действий по реализации стандартов.

  Первые итоги работы по новым стандартам: увлеченные ученики, которые воспринимают процесс обучения не как повинность, а как процесс творческого познания мира, ученики, которые умеют работать сообща и могут анализировать, оценивать итоги своего труда.  И, конечно же, благодарные родители – единомышленники, которые являются активными участниками этого процесса.

В конце года в  классах была проведена итоговая диагностика, которая проводилась в виде теста  и носила комплексный характер. Она дала возможность проверить все три группы результатов (предметные, метапредметные и личностные) и сформированности коммуникативных УУД (во время чтения текста). Фиксация результатов позволяет увидеть уровень развития каждого ученика (по ФГОС – ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни) и дает возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими.

Для получения школьниками знаний, максимально соответствующих их способностям, возможностям, интересам, в школе работали кружки, спортивные секции.  Всё это способствовало  углублению и расширению знаний обучающихся по наиболее сложным и важным темам изучаемого предмета.

   Важными направлениями инновационной деятельности в течение 2014-2015 учебного года были направления, связанные с  обновлением содержания образования, использованием современных образовательных технологий.

Образовательные технологии в школе  реализовывались в процессе решения учебных и практических задач: дискуссии,  коллективные решения творческих задач. Работают временные творческие объединения, осуществляется подготовка к олимпиадам.

На ступени начального образования  в 4-ом классе, реализовывался курс «Основы религиозных культур и светской этики», а в 5-ом классе – курс «Введение в проектную деятельность».

С целью учета качественных образовательных изменений у обучающихся в 2014-2015 учебном году педагогами школы проводился мониторинг  знаний и умений обучающихся. Результаты мониторинга  учитывались  в организации работы с детьми, в частности при подготовке к итоговой аттестации.

 Применение системно-деятельностного подхода в сочетании с современными образовательными технологиями позволило школе  достичь в 2014-2015 учебном году высоких образовательных результатов. Качественная успеваемость по школе  по ступеням обучения составила:

I ступень – 19 обучающихся (59,4%), из них 3 - отличники

II ступень –17  обучающихся (38 %), из них 3 - отличники

Всего по школе 88 обучающихся, успеваемость – 100 %.

Особое внимание уделялось  внедрению информационных технологий.  Реализация школьной программы информатизации позволила сделать существенный шаг в использовании информационных технологий в образовательном процессе.

 

Результаты  государственной (итоговой) аттестации в новой форме

 выпускников 9-ого класса 2015 года

 

            К государственной (итоговой) аттестации допущены все выпускники   школы,   которые успешно прошли государственную итоговую аттестацию и получили аттестаты об основном общем образовании.

Каждый выпускник сдавал по два экзамена в качестве обязательных (математику и русский язык).

 

 

Предмет

 

Кол-во

обучающихся

 

% успеваемости

 

% качества

 

Средний балл

% качества (районный)

 

 

1.       

Математика

7

100

13.7

3,3

17.1

 

 

1.       

Русский язык

7

100

22.9

3,6

31.2

               
 

 

Выпускники экзамены сдали удовлетворительно, показали знания на уровне и выше годовых результатов, но ниже районных показателей.

 

Участие в различных этапах Всероссийской олимпиады школьников

 

Школьный этап: участие 100%.

Муниципальный этап: приняли участие 36 человек, победителей нет.

В международной олимпиаде «Русский медвежонок»:54 участника, 1  победитель

 

Выводы:

1.     Результаты муниципальных олимпиад, по сравнению с прошлым годом, по количеству победителей остались прежними.

2.     Однако продолжает проявляться ситуация, когда в олимпиадах по нескольким предметам практически участвуют одни и те же обучающиеся, что не позволяет качественно подготовиться и добиться более высоких результатов.

3.     Выявленные проблемы подтверждают необходимость совершенствования системы подготовки участников олимпиад, что соответствует возможностям школы как по наличию кадрового потенциала, так и контингента обучающихся.

4.призовых мест.

Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz